Кафе Берлога / Beerloga
Адрес
Санкт-Петербург, Колпино, ул. Танкистов, 3
Телефоны
+7 (921) 917-46-98
Сайт
vk.link/beerlogarest
Время работы
понедельник-пятница 12:00-22:00, суббота-воскресенье 13:00-00:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Кафе Берлога / Beerloga отзывы (1)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(840 м) Кафе Datcha
Санкт-Петербург, ул. Пролетарская, 60А
(2.96 км) Шашлык Хаус 1
Санкт-Петербург, ул. Ремизова, 9, корп. 2
(2.15 км) Гранд-кафе Камелот
Санкт-Петербург, Заводской просп., 40, корп. 4
(2.48 км) 7days
Санкт-Петербург, ул. Труда, 5/4
Добрый вечер всем! 29.08.2020 в ресторане "Берлога" по адресу: город Колпино, ул. Танкистов, 4 состоялся банкет по случаю свадьбы наших родственников. Так как я была свидетельницей, то принимала, непосредственное участие в организации торжества, поэтому была в первых рядах, все видела, все знаю.
30.08.2020 мной и невестой были оставлены отзывы в группе ресторана ВК. Мы поблагодарили ресторан за замечательную кухню, но вежливо и корректно указали на минусы, а именно:
1) Приехали на банкет, сели за стол, сразу обратив внимание на то, что фрукты поданы не были. Спросили официанта, почему нет арбуза и дыни. Официант ответил, что фрукты будут поданы позже, при этом даже не уточнив, стоит ли их все же подать сейчас или нет, если гости об этом спрашивают. При этом в соседний банкетный зал фрукты понесли буквально через 30 минут после нашего вопроса. Видимо, все гости равны, но кто-то ровнее. Получили мы фрукты, к слову, даже не вместе с тортом, а за полчаса до ухода, когда никому ничего уже было не надо.
2) За стол мы сели в 17 часов, горячее блюдо было подано только спустя 3 часа, то есть в 20: 00. Получить горячее под конец вечера - это не вариант. Люди собирались на свадьбу, были на прогулке, в ЗАГСе, естественно все голодные, и одними закусками не наелись.
3) Торт вынесли буквально вдогонку горячему. Причем, когда невеста и жених отрезали по первому куску, торт убрали и вынесли уже разрезанным гостям тонюсенькими кусочками. Странно, была на нескольких свадьбах, юбилеях - всегда официанты разрезают торт при гостях. Торт был больше 8 кг, гостей на свадьбе было всего 20. Куски торта были тонюсенькие, дай Бог, 150 гр. Когда же в конце вечера официантов попросили отдать оставшийся торт, положить его в коробку, то отдали остатки со второго яруса. Саму коробку отдать отказались. Такое впечатление, что самый большой нижний третий ярус просто умыкнули.
4) Хамство персонала. Мама невесты уходила с банкета раньше всех, я пошла попросить официантку положить кусочек торта ей с собой, но девушка не обращала никакого внимания на то, что я иду к ней на встречу и что-то говорю. Ладно, может, не услышала, все же громкая музыка. Официантка скрывается за дверью кухни, я стою у двери, жду, когда кто-нибудь выйдет. Тут выходит менеджер и абсолютно грубо и по-хамски прогоняет меня от двери. То есть работнику ресторана даже в голову не пришло спросить, что нужно его гостю, может, аптечка нужна, плохо кому-то и тд.
Все это в вежливой и корректной форме было написано в разделе ОТЗЫВЫ в группе ресторана. Так же невеста своим мнением поделилась с ведущей свадьбы, которая сообщила, что до менеджера ресторана была доведена эта информация, и он обещал провести работу с персоналом. Это уже было хорошо, чудес от жизни мы не ждали, но расчитывали хотя бы на банальные извинения. Ну, ладно, просто мы для себя решили, что больше ни ногой туда, и ресторан потерял постоянных клиентов.
И тут мне нужно было сравнить вес блюд в меню для своего мероприятия в другом ресторане, захожу ВК. И что я вижу? Что мы добавлены в черный список. Менеджер ресторана вместо банальных извинений, работы с персоналом просто забанил нас, гостей,
которые, высказали свое недовольство. Еще раз обращаю внимание, что это было корректно и строго по делу, при этом была отмечена хорошая кухня ресторана. Видимо, для людей важно не работать над ошибками, развиваться и становиться лучше, а просто тереть комментарии и банить "неугодных" клиентов. А может, это просто наплевательское отношение. В Колпино ведь мало ресторанов именно с банкетным меню, так что нечего, по мнению персонала, выделываться и указывать на недостатки.