Royal gaz
Адрес
Телефоны
+380 (95) 568-02-02
Сайт
www.royalgaz.com
Время работы
понедельник-суббота 09:00-20:00
Фотографии
Добавить фотографию
Royal gaz отзывы (4)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(3.72 км) Компания Экотранс
ул. Кайсарова, 7
(1.22 км) Exist.ua
Чоколовский бул., 21
(3.68 км) Компания V-Tech Tuning
Кольцевая дорога, 18
(3.78 км) GasItaly Kiev
ул. Льва Толстого, 63
Решил поставить ГБО, созвонился с ними и договорился о конкретном наборе: блок управления Zenit PRO OBD, редуктор Томасетто, форсунки OMVL, баллон производства Польши или Италии. Изначально предлагали турецкие, но я сказал, что ни в коем случае ничего турецкого ставить не буду. Приехал, еще раз все переспросил, оставил машину. По приезду обнаружились интересные веши:
вместо форсунок OMVL поставили самые дешевые и медленные Valtek. При этом рассказывали историю о том, что под маркой OMVL уже ничего не поставляется и они мне установили ту модель, что я заказывал, а Валтек купил торговую марку OMVL. И это не страшно, что на них везде указан другой производитель, а фирменной коробки нет, как и какого-либо упоминания об OMVL. В общем, несли чушь, рассчитанную на дурачка. Договорились, что через неделю я приеду и мне поставят то, что я заказывал. С баллоном тоже оказалось все не так просто. Когда мне отдавали документы на него, я обратил внимание на то, что его паспорт был на турецком и были указаны турецкие сайты.
Менеджер, сделав круглые глаза, сказал что он думал, что это польская марка. Ну что тут сказать? Попросил заменить и баллон тоже. Пока ездил первую неделю - сразу обнаружились проблемы - двигатель дико троил на холостых и во время простоя в пробках и на светофоре. Обороты тахометра скакали в пределах 500-750 оборотов! Машина просто тряслась и "дизелила". Дичь! Уровень датчика топлива тоже настроили криво и он не работал.
Через неделю приехал на замену и мне поставили те самые форсунки, которые я изначально заказывал и которые якобы уже не выпускаются. Настроили мозги и проблемы с двигателем исчезли. Уровень датчика топлива так и не настроили.
Когда я спросил можно-ли поставить баллон на замену - мне сказали, что в наличии есть только турецкие и никто ничего мне менять не будет, а если хочу поставить не турецкий, то есть только большего объема и я еще должен платить за работу! Просто суперсервис!
Кроме того, решил обратится к автоэлектрику на этом СТО т. к. Не холодил кондиционер. Электрик проверил давление и оказалось, что весь фреон вышел. Сначала хотел просто закачать фреон, но я возразил что может нужно сначала выявить проблему и проверить систему кондиционера на герметичность? ! Подключили к аппарату для проверки давления и я подождал 20 мин, после чего электрик сказал, что давление не падает и можно закачивать. За работу взял 800 (!) грн, при том что это стоит на других СТО 400-500 грн.
Через несколько дней кондиционер снова перестал работать и я приехал с вопросом "что не так? " Мне опять было предложено заправить кондиционер! На вопрос о гарантии, хамоватый электрик мне ответил, что мне никакой диагностики никто не делал и вообще я сам во всем виноват, а у них в компьютере записано только то, что я заказывал заправку без диагностики! Просто супер! Могу это назвать только мошенничеством. Администратор СТО мне на прощание еще прочитал лекцию, что "не нужно лезть со своими вопросами и вмешиваться в работу профессионалов", а во всех моих проблемах виноват я т. к. Ничего не понимаю и задаю слишком много вопросов. Развернулся и уехал с этого злосчастного СТО. Заехал к другим ребятам, где провели диагностику и сказали, что пробит радиатор и нужно его менять перед повторной заправкой, очень удивлялись наплевательскому отношению к проблеме со стороны электрика Роял Газ. Проблема решилась.
Более того, в процессе диагностики под каптом обнаружили кусачки, которые у меня забыли установщики на СТО Royal Gaz.
Ноги моей там больше не будет!
Меня зовут Алексей. Я руководитель компании Royal Gaz. У Вас по тексту выступаю в роле "Менеджера" отвечу конкретно по каждому пункту из Вашего отзыва.
Мы действительно в телефонном режиме обговорили комплектацию оборудования на Ваше авто.
1. Баллон- Мы оговаривали вероятность установки Польского баллона, но как выяснилось они не сертифицированы в Украине, а мы ставим только проверенное и сертифицированное оборудование. Итальянские баллоны в Украину не завозятся вообще. Когда Вы приехали через неделю и захотели поменять баллон на больший объем. Хочу вам напомнить, что Я Вам сразу предложил поставить не стандартный баллон большего объема с минимальной доплатой разницы стоимости между этими баллонами на что Вы отказались. А спустя неделю Вы все таки захотели больший по объему баллон. И соответственно для его установки нужно оплатить полную стоимость нового баллона, мультиклапана и демонтаж\монтаж баллона. Мы не можем в разницу стоимости взять Ваш б\у баллон (хоть но эксплуатировался неделю), так как в политику компании не входит установка Б\У оборудования.
2. Форсунки- Westport Group, владелец брендов VALTEK и OMVL внес изменения в модификациях газовых форсунок для систем распределения сжиженного нефтяного газа, производимых компанией.
Форсунки OMVL и VALTEK Type 32 одни и те же форсунки. В соответствии с политикой, продажи компании Westport, которая владеет обоими брендами, инжекторы OMVL будут доступны только через дистрибьюторов и предлагаться только в полных комплектах для монтажа 4-го поколения гбо, вместе с электроникой OMVL DREAM XXI и редуктором CPR или DREAM. Те же форсунки (тип 32) под торговой маркой VALTEK будет предлагаться только в качестве отдельных компонентов для использования в других газовых систем или как замена. To же относится и к другим элементам установки газовой компании Valtek (инжекторы, клапана, редукторы). Корпуса обоих инжекторных реек (OMVL и VALTEK) выполнены из пластмассы, а также основные различия между этими двумя продуктами-близнецами, это названия и код маркировки. Инжектор OMVL 904522 в настоящее время, код VALTEK инжектор: 32. EVG. 01. Чтобы быстро различать форсунки, катушки выполнены из разных цветовк. OMVL инжекторы катушки синие, и красные с чёрным для VALTEK. Характеристики форсунок остались прежними, таким как и на OMVL.
3. Датчик уровня топлива- он работает по сопротивлению и для его калибровки необходимо сначала минимальное наличие топлива, а потом максимальное. Но на момент калибровки датчика у Вас баке его было не достаточно.
4. Авто электрик -к станции Royal Gaz не имеет ни какого отношения, кроме место расположения (фактически под одной крышей) в соседнем боксе. Но для правдивости и реальной оценке сложившейся ситуации Я взял у него заказ-наряд по Вашей машине сумма в нем указана 600 гривен, а не 800 как Вы пишите. И в нее входит 250-работа и 350 стоимость заправленного хладогента и не какой проверки на герметичность не проводилась так как Вы сказали что обслуживать кондиционеры нужно раз в 6 лет.
И последнее. Зачем вы обманываете сами себя и пишите что "Ноги моей там больше не будет", а сами приезжаете. Если у Нас все так плохо как Вы пишите может и дальше заезжайте " к другим ребятам"? !
1. Я обнаружил, что баллон турецкий уже после монтажа, глянув в пасопрт и обнаружив там турецкие адреса компании и сайта. О таком нужно предупреждать до установки, а не рассказывать про "сертификацию".
2. Форсунки- Westport Group, владелец брендов VALTEK и OMVL внес изменения в модификациях газовых форсунок для систем распределения сжиженного нефтяного газа, производимых компанией.
2. На форсунках стояла марка Valtek, коробка была Valyek. Никакого упоминания OMVL или других ТМ я так и не увидел. По какой причине я должен верить на слово? Если есть ссылки на сайт производителя с этой информацией - показывайте.
3. Ок. Согласен.
4. Наглое вранье. Машину подключали к прибору и меряли давление на протяжении 30 минут. То что кидала-электрик ведет черную бухгалтерию и фиксирует не все полученные деньги - это его проблема. Я пока склерозом не страдаю.
5. Я платил немаленькие деньги не для того что-б имея гарантию ездить и платно устранять ваши косяки на других СТО. Странно, что вас это удивляет.
P. S. Двигатель вроде уже не троит. Утечку и запах газа в салоне устранили - спасибо.