Ресторан Ваниль
Адрес
Киев, р-н Подольский, ул. Кирилловская, 160
р-н Оболонский
от метро Дорогожичи:
от метро Петровка:
от метро Оболонь:
а так же
р-н Оболонский
как добраться
от метро Дорогожичи:
- маршрутка | 227 (6+27), 558 |
от метро Петровка:
- троллейбус | 25 |
- маршрутка | 183 (25), 525 |
от метро Оболонь:
- трамвай | 11 |
а так же
- автобус | 72 |
- трамвай | 12, 19 |
- троллейбус | 6, 18, 28, 33 |
- маршрутка | 181 (18+7), 217, 219, 478 (25), 586 (6), 587 |
Телефоны
+380 (44) 500-83-05
Сайт
www.vanill.kiev.ua
Время работы
понедельник-четверг 11:00-03:00, пятница, суббота 11:00-06:00, воскресенье 11:00-03:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Ресторан Ваниль отзывы (1)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(4.25 км) Star Burger
просп. Степана Бандеры, 34В, ТРЦ Блокбастер, эт. 1
(2.06 км) Pesto Cafe
просп. Правды, 58
(2.61 км) Мерлин
Подольский р-н, ул. Межевая, 24
(2.68 км) Порта Паб
ул. Вышгородская, 52
Я не жалуюсь, просто хочу чтобы больше не было слез и обид у людей которые захотят провести свадьбу или любое другое торжество в «ресторане» «ВАНИЛЬ» которое находиться по адресу 04074 Украина, г. Киев, ул. Кириловская, 160 (Фрунзе).
А начиналось все так красиво. Моя дочь решила выйти замуж. И мы с мужем бросились искать заведения для проведения свадьбы. Бюджет у нас был очень скромный. Поэтому искали долго. Но слава Богу, нашли несколько ресторанов и стали выбирать. И тут воля случая. Были на Куреневке и увидели еще один ресторан « Ваниль». Решила зайти, хотя дочь была против. Зайдя в ресторан к нам подошли сотрудники (3 человека). Мы объяснили наш визит, и завязался непринуждённый разговор. Поговорив о-том, о-сем. Я сказала, что у нас есть несколько ресторанов на выбор, но немного смущает честность администрации. И тут понеслась. Каждая из сотрудников наперебой говорила о честности, порядочности, справедливости и даже точности. Что их команда борется за каждого клиента. Что забота и внимание это их девиз. Что даже хотят пригласить команду «ревизор» для получения золотой таблички. И тут моя дочь спрашивает у одной из сотрудниц: «Это вы? ». А я вижу- знакомое лицо, но не могу понять откуда оно мне знакомо. И девушка отвечает: «Да, это я». И меня осенило: Да это же Светлана Шептуха, победительница проекта «Мастер Шеф 1». Земля ушла из под моих ног, а тело улетело в космос. Я не верила своим глазам. Но Света меня вернула, сказав, что только устраивается к ним на работу, но к свадьбе моей дочери (а это 23 июля) уже будет новым шеф-поваром. (А зашли мы в ресторан в апреле). Вспомнив свою свадьбу, Света с болью в сердце рассказала, как их подставили и обворовали, и с деньгами, и с продуктами. И с «пеной у рта» обещала, что на свадьбе моей дочери проблем не будет. Нас никто не обвесит, у нас ничего не украдут, что все продукты которые останутся после свадебного застолья нам вернут. А самое главное, что все будет очень вкусно приготовлено. Ведь Света шеф повар и следит за всем процессом приготовления, выходит в зал и наблюдает за людьми, все ли им нравиться, а главное чтобы люди остались довольны. Ее поддержали стоящие рядом сотрудницы. И наперебой друг другу, рассказывали нам, что честнее и порядочнее мы никого не найдем. И мы согласились. Обсудили меню. Я была счастлива, потому что Светлана и администрация разрешили купить самим сырную тарелку, рыбную, колбасы, мясная нарезка и все овощи и фрукты. Так, как Светлана была новым сотрудником и свое меню еще небыло готово, то она попросила немного времени для оценки нашего меню. Обещала перезвонить и сказать приблизительно стоимость нашего заказа. Мы ждали, а время шло. Прошло полтора месяца. Мы поняли, что надо идти и выяснять почему к нам никто не звонит? И как выяснилось, что какая-то молодая пара пришла посмотрела помищение и оно им не понравилось и они отказались проводить в нем свою свадьбу, а администрация самостоятельно решила что это мы и наш заказ аннулировали. Мы были в шоке. В общем выяснили. Дали задаток и стали ждать свадьбу. Время пролетело быстро. За неделю до свадьбы позвонила Светлана и попросила напомнить ей какое количество овощей я должна была купить. Продиктовав ей, ею же заранее составленный список она решила внести в него большие коррективы. Вместо 10 кг помидор привезти нужно было 25, вместо 8-10кг огурцов-20кг, вместо 8 кг сладкого перца-15кг, вместо 4 кг баклажан-20кг, вместо 4кг кабачков -10кг, лука привезли больше 10кг. Я спросила зачем так много? Но в ответ я услышала: часть овощей идет на стол, а часть на гриль. И еще раз напомнили, что остатки вернут. Я была очень удивлена, про такую открытую душу как у Светы, нельзя подумать обратное. Приближается день свадьбы. Накануне в пятницу я с мужем завезли в ресторан: овощи, сыры 6 видов, рыбу 4 вида, точно так же колбасы и мясо ск и св. К сожалению вес сыров, рыбы и колбас во много раз превышал норму (каждого вида нужно было всего лишь по 1-му кг. А у меня было где то по 2,3,4,5,6кг одного вида) Но я была уверена сотрудники ресторана очень порядочные по этому излишки мне отдадут. И вот пришел долгожданный день свадьбы. Столы в ресторане были накрыты очень красиво. Холодных закусок и салатов было в изобилии. Единственное что не вписывалось в свадебном интерьере ресторана это администратор Марина. Ее вызывающий внешний вид говорил, что это девушка работает где то на улице, а не администратор ресторана. Но разве уважающий себя ресторатор позволит своим сотрудникам выглядеть как б…ь. Начало было хорошее и ничего не предвещало беды. Даже горячий салат в котором оказалась сырая печень, не мог испортить нашего хорошего настроения. И даже образ Марины в виде официантки которая мелькала туда – сюда, не мог огорчить нашего вечера. Но, не тут то было. Как обычно на свадьбах бывают разные казусы, и наша свадьба была не исключением. И следить за всем происходящим мне как маме невесты было немного сложно. Честно говоря я понадеялась на администратора Марину которая обязана была контролировать кухню и торжество, а так же на шеф- повара Светлану которая должна была контролировать свою кухню и проследить за тем чтоб блюда подавались вовремя. Но за то что я сама не контролировала кухню, я была жестоко наказана. Время шло а на столах ничего не менялось и ничего не подавалось. В 21.30 я подошла к шеф повару Светлане с возмущением почему на столах до сих пор не стоят горячие блюда? На что она мне ответила я сейчас схожу на кухню и уточню. Я обалдела! Света вышла и говорит что рыба и немного гриля у них уже готово. Я с возмущением громким голосом ей говорю так несите же все на стол. И добавляю почему до сих пор Вы ничего не выносили из горячих блюд? На что она мне ответила спокойным голосом: Что кто то из гостей, какому то официанту сказали: вы больше ничего не приносите, потому что столы и так полные. Ну, вы представляете банкет заказывала и оплачиваю я, а в итоге послушались уже поддатых гостей. Я была в ярости. Потому что список горячих блюд, был тоже приличным. И когда Шептуха собиралась их подавать? Когда разойдутся гости? И где же обещанный Светой контроль? И зачем же она собиралась наблюдать? И я не могу понять одного кто за кем должен был следить, и кто кого должен был контролировать? И тут Света выдала такую фразу после которой я думала меня увезет неотложка: А давайте вы заберете домой все в сыром виде и дома дожарите! У меня пропал дар речи. Люди Вы себе представляете такое услышать? Я ей говорю я ничего сырого брать не буду! А она мне ну тогда я пойду на кухню и скажу чтобы они начинали жарить. Я себе как представила, что пока они пожарят шашлыки, бедра гриль, остальные овощи гриль, пока сделают куриное фаршированное филе грибами и картофель по селянски то это будет утро. Я стояла у разбитого корыта, и не знала, что мне делать. Пока я думала, Света сказала: Извините у меня маленький ребенок и я ухожу! Поняв что хорошего можно уже ничего не ждать, я попросила Свету дайте хотя бы фрукты на стол, потому что люди начали потихоньку расходиться. Было уже за 22.00. В итоге горячее на столах так и не появилось. Я пошла в соседний супермаркет купила кульки. На глазах у Марины я дала официантам пакеты и попросила что когда будут убирать со столов, то в эти кульки сложить мне все салаты и холодные закуски, а «горячее» я заберу в сыром виде. Другого выхода не было. Тут пришел момент когда дети резали свой свадебный торт, но один из гостей сделал подарок молодым и подарил им еще один торт квадратной формы приблизительно на 20кг. Я думала, что в жизни я видела многое, оказалось нет, Марина меня решила удивить еще больше. Взяв нож в руки она начала крамсать торт такими кусками что мне хотелось ей прокричать: Мы не в хлеву и мы не свиньи! Приблизительно каждый кусочек был по грамм 300,400,500 а некоторые и по 600 (с учетом на человека). И весь этот кусок торопливо бросался в тарелку и отдавался официанту. Торжество подходил к концу. Практически все гости уже разошлись ну и официанты спросили разрешения убирать со столов. Так как столы продолжали ломится от холодных закусок и салатов, я еще раз напомнила офицыантам о том чтоб всю еду со столов собрать мне в пакеты такк как на второй день у нас будут гости. Я еще раз подошла к Марине и сказала что я договаривалась со Светланой о том что мне вернут с кухни оставшиеся продукты: сыры 6 вида, рыба 4 вида, колбаса ск 3 вида, и мясо св 2 вида и естественно оставшиеся овощи и фрукты. На что Марина мне сказала: Потекли сыры с плесенью и замочили остальные продукты, все скисло и пропало и по этому они выбросили все в мусорник. У меня земля ушла из под ног. Я не стесняясь зашла на кухню и что я вижу? Прямо передо мной стоит моих же 2 ящика полных помидор, ящик перца и остатки слив и персиков. Я официанту говорю отдайте мне ящик с фруктами тут подскочила Марина и еще кто то с кухни и начали меня выгонять. Я схватила ящик с остатками фруктов и вышла. Слёзы наворачивались на глаза. Ко мне подошёл совладелец этого ресторана и попросил с ними рассчитаться. Я ему начала предъявлять претензии по поводу испорченной второй половины вечера. Он начал оправдываться что ресторан все обещанное выполнил в полном объёме. Единственное что он может мне предложить чтоб я все не забирала в сыром виде, а он задержит поваров и те мне доготовят. Я согласилась. До 03.00 ночи мы были вынуждены сидеть и ждать наше «горячее». Наконец то в половине четвертого мы покинули ресторан. Но и это еще не была последняя капля в море. Какого же было наше удивление когда дома мы начали разбирать наши пакеты! Слёзы потекли просто градом. Из того изобилия холодных закусок и салатов которые оставались на столах даже никем не тронутые, у меня в пакетах оказалось 300 грамм салата «Микс», 300-350 грамм полусырого горячего салата из куриной печени, около 250-300 грамм «гавайского», 1 тарелка ассорти канапе (самого не ходового с салом и сельдью), до 20 шт тёщиного языка и 1 рыбная тарелка, и одну сырную тарелку, и одну начатую тарелку нарезки. А картофель по селянски (приблизительно кг 4 из 20) так он вообще был страшный и горелый, а то горячее над которым пыхтели повара все было полусырое, в общем слегка прижаренное. А в знаменитых овощах гриль мы помидоров так и не обнаружили. Хочется Свете задать вопрос зачем нужны были 25 кг помидор? Если от силы ушло на стол 5. Люди! Такую голодную администрацию и таких голодных поворов как в ресторане «Ваниль» мы еще не видели. Даже совладелец ресторана Елена не побрезговала приехать в ресторан ночью в 03.30, очевидно за готовыми продуктами. А на следующий день когда мой муж заехал в ресторан за вещами которые мы случайно забыли, то он был просто шокирован от масштабов гулянья администрации и сотрудников ресторана с нашими холодными и горячими закусками. Ну, вот вроде бы и все, хотя я еще хочу рассказать о Марине как об администраторе от нее можно ожидать всего! Даже в канун свадьбы она может позвонить в 02.13 ночи и спокойним голосом сказать что те вопросы которые она должна была решить по поводу интерьерного наполнения зала (здоровенные колонки у стола молодых, обещала передвинуть чтоб музыка не мешала, да и своим внешним видом не портить свадебную сьемку и фото) она решить не смогла и нечего не будет предпринимать!
Люди, прежде чем идти в этот ресторан и сделать там какой нибудь заказ подумайте сто раз и обойдите его стороной! Потому что этот ресторан не заслуживает называть себя рестораном. И не один уважающий себя ресторатор который действительно борится за клиентов не опустил бы ни себя не свой ресторан до уровня воров и лицымеров!
P.s. Да и еще одно НО… Хочу спросить: в других ресторанах подают малосольную скумбрию просто нарезанную на кусочки с костями на стол или это тоже отличительная черта ресторана «Ваниль»?