Интернет-магазин Mobenergy.com.ua
Адрес
Киев, ул. Героев Днепра, 34Б
р-н Оболонский
от метро Героев Днепра:
≈ 450 метров пешком
от метро Минская:
от метро Оболонь:
а так же
р-н Оболонский
как добраться
от метро Героев Днепра:
≈ 450 метров пешком
от метро Минская:
- маршрутка | 464 |
от метро Оболонь:
- троллейбус | 44 |
- маршрутка | 402 (44Тр) |
а так же
- троллейбус | 32 |
Телефоны
+380 (44) 379-28-61
Сайт
mobenergy.com.ua
Время работы
понедельник-пятница 09:00-21:00, суббота-воскресенье 10:00-20:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Интернет-магазин Mobenergy.com.ua отзывы (29)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
ул. Вышгородская, 4
(3.64 км) Компания Витлант-К
ул. Автозаводская, 24/2
(3.53 км) Водный Туризм магазин Botsman.kiev.ua
ул. Радомышльская, 44
(3.95 км) Japan-cars.com.ua 5
ул. Семёна Скляренко, 5А
Мы всегда идем на контакт и на решение любых возникших сложностей, выполняем свои условия по гарантии также всегда. Только вот проблема: люди, которые довольны покупкой не будут ходить по интернету и искать где же им оставить отзыв.
Руслан, а куда Вы нам звоните, разрешите поинтересоваться. Слишком сложно для Вас зайти на сайт и написать нам сообщение с Вашим номером телефона? Или гордость не позволяет? Поясняю: многие интернет магазины, если не большинство, используют для звонков односторонние линии, предоставленные операторами связи. Это является экономически целесообразным. Если у Вас не получается дозвониться на номер, с которого Вам звонили, значит это такой случай. И что же делать? (Нет, не ходить по интернету и не поливать грязью) Взять зайти на сайт магазина и заказать звонок. В порядке очереди Вам перезвонят (обычно в течение часа)
Лариса, не стоит разбрасываться столь громкими заявлениями, Вы уже приходили к нашему сотруднику домой, вычислив его адрес пользуясь своим служебным положением. О том, что вопрос был решен тут же на месте, и теперь сотрудник получил моральную травму и боится что к нему начнут домой ходить покупатели каждый день вы нигде не отписались, почему?
Николай, сын Ларисы, который делал заказ. Мы с Вами по телефону все вопросы решили, никто Вам в возврате не отказывал. Мы порекомендовали отнести телефон вместе с батареей на проверку, потому как симптомы, которые Вы описывали часто являются следствием неисправности самого телефона, также как и батареи, чего мы не отрицаем и не отрицали. Вам всего лишь нужно было с нами связаться после проверки устройства, а не заставлять свою мать использовать свое служебное положение в личных целях.
Александр, Вам было предложено прислать нам товар на обмен. Где товар? Прошло 2 месяца, вместо того чтобы, как мы с Вами и договорились, прислать нам товар (который, возможно, ошибочно попал в не свою упаковку), Вы идете и пишете отзывы. Не кажется Вам такое решение с Вашей стороны странным?
Повторяю: на любой товар распространяется гарантия, мы выполняем все условия, также выполняем все нормы законодательства Украины в рамках Закона о защите прав потребителей и других Законов Украины.
Более не считаем нужным тратить свое время для ответов на отзывы размещенные вне нашего сайта. Для решения всех вопросов ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам ЧЕРЕЗ НАШ САЙТ, пишите номер телефона, Вам обязательно перезвонят и сделают все возможное, чтобы решить любой возникший вопрос.
Всем добра!
купил у них батрею на леново а606. Платил кстати на карточку наперед. Оплатил где-то в 2 часа. На следующий день уже получил на почте. Вроде было все ок но батарея села и тел не включался с батареей. Я ж давай звонить - не дозвонился. Начал переживать как и все тут писавшие. Нашел этот сайт с отзывами. Отзывы кончено устрашают) прочитал ответы магазина, понял что народ реально не в адеквате. Вы слышали вообще о своих правах? У вас есть 14 дней на возврат товара, у вас есть гарантия. Они пишут на сайте возле каждого товара срок гарантии. Про визит к сотруднику домой я вообще охренел в какой стране я живу. Подумывал свой бизнес начинать но стакими покупателями теперь еще 3 раза подумаю, страшно становится.
короче прочитав ответ магазина о том что нужно писать сообщение через сайт, я пошел и написал. И невероятно но факт: мне перезвонили в течение получаса и предложили поменять товар! Причем они оплачивают доставку в обе стороны по Новой Почте! Объяснили что попадается брак иногда и я согласен что это нормально. Главное чтоб магазин выполнял условия п огарантии не бросал покупаелей. Я дождался пока это все произойдет чтобы написать адекватный отзыв. Отпрвил батарею в среду, в субботу уже забрал новую. Ни заплатил ни копейки. Батарея работает хорошо, прошло где-то 2 месяца. Вспомнил что хотел отзыв написать и написал потому что вижу несправедливость по отношению к магазину. Часто вижу негативные отзывы на разные магазины и подозреваю, что бОльшая часть из них это такие же неадекваты
жалко ребят поливают грязью идиоты которые не могут сложить 2+2 и понять что к чему.
магазину желаю поменьше неадекватов
покупателям совет: прежде чем что-то писать или кого-то поливать грязью попробуйте разобраться в ситуции и решить вопрос по человечески. В следующий раз буду покупать батарею в этом магазине и друзьям советую
Интересно, Юрий, а почему не вернули товар, раз он Вам не нравится, обратитесь на сайт, напишите им, что хотите вернуть, вон выше отвечали, врядли ребята заинтересованы в том, что бы покупатель был недоволен.
Хотел оставить отзыв короткий, но на этом сервисе мин длина отзыва 100 символов, капец. Стремный отзовник, походу расчитан на плохие отзывы) Потому как хвалить на 100 символов это редкость.
сначала не включался, думал брак попался. Позвонил в магазин, оказывается я пленку не снял) короче нормальный магазин, не знаю че там отзывов наоставляли
Обращаем внимание всех покупателей: на весь товар есть гарантия и мы ее выполняем. Для этого нужно без матов и криков обратиться к нам на сайт, помочь нам выяснить детали и, разобравшись детально в каждой ситуации отдельно, получить решение каждого вопроса.