Ателье по ремонту и пошиву одежды
Адрес
Киев, ул. Щекавицкая, 30/39
р-н Подольский
от метро Контрактовая площадь:
≈ 600 метров пешком
от метро Тараса Шевченко:
а так же
, метро Контрактовая площадь
р-н Подольский
как добраться
от метро Контрактовая площадь:
≈ 600 метров пешком
от метро Тараса Шевченко:
- автобус | 53, 72 |
а так же
- маршрутка | 219, 417, 432, 564 (13), 587 |
- автобус | 302, 820 |
- трамвай | 11, 12, 14, 18, 19 |
Телефоны
+380 (98) 326-50-18
Время работы
понедельник-пятница 09:00-20:00, суббота-воскресенье 10:00-19:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Ателье по ремонту и пошиву одежды отзывы (1)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Киеве
(660 м) Ателье по пошиву и ремонту одежды 10
ул. Григория Сковороды, 5А, эт. 1
ул. Бульварно-Кудрявская, 37/14
(4.11 км) Ателье по пошиву и ремонту одежды
Кловский спуск, 18, оф. 42
(4.2 км) Ателье по пошиву и ремонту одежды
ул. Кирилловская, 152
Находятся рядом
Шевченковский р-н, ул. Прорезная, 4
(2.42 км) Бора Бора
Шевченковский р-н, ул. Прорезная, 10
(2.63 км) Ателье Ксении Святогор
Шевченковский р-н, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22
(1.9 км) Bottillon
ул. Электриков, 23В
Уважаемая Зоя!
Я сама руководитель. И понимаю, в отличие от Вас, что клиент (какой бы он ни был) прежде всего человек, который хочет получить качественную услугу и доброжелательное отношение, то есть сервис. Клиент платит тебе за это, а значит - кормит.
Никогда не писала плохих отзывов. Но молчать на такое хамское отношение не хочется, дабы люди не обманывались на объявление.
Мало того, что мне нужно было повторно приехать на примерку, для того, чтобы Зоя взяла в работу мой заказ, так еще и с ухмылкой смотрела на мои пожелания для подшива платья. Хорошо, подумала я, мало ли. Может швея от Бога и швея так видит. В назначенный день, я, на всякий случай, перезвонила уточнить, готово ли платье. Увы, платье не было готово, а я рассчитывала. Уважаемая Зоя с удивлением еще спросила, ой надо было звонить? Да, Зоя, надо было, т. к. Вы не успевали в сроки, это нормальная ситуация, если не успеваешь, перезвонить клиенту и уведомить его об этом. Через время, я пришла забирать платье. Ушили, но проблема не ушла (платье было все равно велико на меня). На что швея и владелица ателье в одном лице, ответила, что все норм, мол чего это тут я рассчитываю получить качественную услугу за мои же деньги? Но все таки ей пришлось взять платье еще раз в работу. В новый назначенный срок платье не было готово, а я, как ни странно), рассчитывала на него, т. к. Специально покупала его для отпуска. Зоя уверила меня, что будет готово завтра, приезжайте хоть в 10утра. Приехала «завтра» в 13: 30! Платье даже не начинали перешивать.
И вместо того, чтобы извиниться, Зоя рассказывала мне басни про форс-мажоры и советы про мое здоровье, которое, в принципе, ее не касается. И форс-мажор теперь получился у меня! Хотя Зою это не волнует, это понятно. Ох, Зоя, лучше бы Вы занимались своей работой и улучшали свой сервис. Тогда не было бы таких неприятных ситуаций и испорченного настроения! Всем добра и хороших специалистов своего дела!