Такси Любимое
Адрес
Харьков
р-н Дзержинский
, метро Исторический музей
р-н Дзержинский
Телефоны
+380 (57) 755-72-22    +380 (98) 293-00-00
Сайт
lubimoe.com.ua
Время работы
круглосуточно
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Такси Любимое отзывы (55)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
ул. Полтавский Шлях, 4
ул. Богдана Хмельницкого, 25
(2.75 км) Такси 1502, служба такси
Харьковская обл., ул. Тюринская, 3а
(380 м) Междугороднее Такси Флагман
ул. Сумская, 12
больше услугами этого такси пользоваться не буду!
Диспетчер говорит, что во всем виновата программа и она сама не компетентна в этих вопросах. Техподдержка пока не перезванивает. Вывод, не вызывайте "Любимое такси".
Уже больше двух лет в основном езжу с этой службой. Вежливого, адекватного водителя просто днем с огнем у них не отыскать. Хорошо, если не здовораются только или врубают музыку на всю громкость. Норма- нет сдачи, идите сами меняйте; а подскажите дорогу, а давайте деньги сразу и щас еще на заправку заеду и т. Д. Я сама работала диспетчером в такси и знаю, что у водителя должен быть наполнен бак, когда он едет на заказ, размен с 200, если нет он сам должен менять клиенту.
В общем, качество ниже плинтуса. Отвратительное. Зачем вы вообще службу открыли, если у вас даже нет связи с водителем, найти потерянное нереально посему, жалобы Вы чисто формально оформляете.
Да, вчерашняя поездка была последней. Постараюсь на все возможные форумы написать. Все должно быть сработало на совесть. А не умеете, идите на рынок торговать клейкой лентой для мух.
Попробовала уточнить в чем причина у администратора официальной группы на сайте Вконтакте. Вопрос отправила. Меня переспросили "где вела расчета? ", я обстоятельно ответила, дала ссылку на их сайте, указала маршрут который расчитывала. И все. Все заглохло. Ни ответа ни привета.
Хотела напмнить им про свой вопрос, а в ответ: "Ви не можете надіслати повідомлення цьому користувачу, оскільки він обмежує коло осіб, які можуть надсилати йому повідомлення. "
Суммма конечно не большая, но "осадочек остался"
Ну а что касается неадекватных водителей, так они есть в любой службе. А сколько попадается неадекватных пассажиров. Еще один нюанс этой службы в том, что ее любят иностранные студенты. Они в основном все пользуются Любимым. С ними это вообще конечно отдельная история. Сколько у меня было ситуаций, когда приезжаешь на заказ, а клиента нет, начинаешь ему звонить, а он не может объяснить толком где он находится по причине незнания местности и русского языка. Отдельная история - это когда их привозишь на указанный в заказе адрес и дай бог, чтобы они там раньше бывали. Потому, что если нет, то в половине случаев (особенно если студентка) она сидит на тебя перепугано смотрит в машине и повторяет на ломаном русском " это не здесь". И все твои доводы о том, что вход в здание вот за углом на нее не действуют, она сидит и не вылезает из машины. Приходится брать ее за руку и вести показывать входную дверь. На это все надо иметь стальные нервы. Кстати, если водитель работает не на еженедельной оплате, а платит за каждый заказ, то даже если клиент не поехал, а заказ вы приняли, то с Вас 4 грн. Все равно снимаются как за выполненный заказ.
А по поводу забытых пассажирами вещей, здесь многие возмущаются, так это опять же в основном зависит от водителя и его моральных принципов. У меня лично за полгода вещи забывали два раза, один раз телефон, второй раз - зонт. Оба раза я все вернул. Мои друзья и забытые айфоны возвращали клиентам.
Сегодня обратившись в службу " Любимое такси" клиента, можно сказать, обокрали. Такси Дэо серого цвета с номером 0963, приехало по вызову, скупившись в магазине, примерно на 300гр, пакет положили в багажник, доехав обратно домой денег за оплату немного не хватило, отдали водителю 24 гр и сказали пакет пусть останется сходим домой за деньгами и прийдем, водитель согласился, зашли домой взяли деньги, вышли, а машины нет! Позвонили в службу контроля они долго не могли дозвониться водителю, а потом перезвонили и сказали что водитель сказал что пакета нет никакого! На что я спросила вы верите водителю, а не вашим клиентам, мне ответили мы все что могли то и сделали. Очень не приятная ситуация, мало того что ворюги у них работают так ещё и на клиентов им наплевать!
В милицию обращаться вообще смысла я не вижу, потому что всё равно доказать то нечем, даже чек в пакете остался, так что вот такая неприятная история с такси 2002 (
Вот, сегодня возвращаясь из отпуска, решила так сказать дать шанс этой службе исправиться, но это был их последний шанс. Вызываю такси в 5 утра, ночь не спала в автобусе, естественное желание доехать побыстрее домой и выспаться. Так вот, диспетчер принимает вызов и приходит смс машина черная лада 1268 подана. Стою жду. Проходит 15 минут никакой машины нет. Звоню диспетчеру, она говорит: " Я сейчас скажу водителю, что Вы его не видите и он Вам перезвонит". Да, как я его не вижу, я что слепая, во всей округе только я и стою на Х. Горе. Ладно, жду. Проходит еще 15 минут, ни звонка от водителя, ни от диспетчера. Звоню опять. Ответ диспетчера просто может удивить человека в 5 утра: "Ой, а мы не можем ему дозвониться, он не выходит с нами на связь. Вам отправить другую машину? ". Вопрос, что это за сервис такой, что значит отправить, конечно уже давно нужно отправить, я же жду такси. Отправляют мне машину Ланос 0878, таксист не доехав до места останавливается и стоит ждет не известно чего. Я беру свои сумки и иду на встречу ему, пытаюсь открыть дверь и слышу: "Ща открою багажник". Вопрос, он что не видел меня. Забегая вперед скажу, что его ответ был гениален: " Откуда я знаю что это Вы ко мне идете. " А подъехать ближе он не могу потому что сначала он не видел 14 платформу на автостанции, а в конце сказал, что так был знак запрещающий въезд легковому транспорту. При этом до него, мимо меня там проехало как минимум 5 машин такси.
Едем в Дергачи. Все шло хорошо, за исключением того, что у водителя ни моего адреса, куда ехать, ни навигатора, как ехать. Доезжаем до Дергачей, водитель бросает вопрос: " Куда дальше? " Отвечаю: " Через переезд". Ну вообщем-то какой вопрос такой и ответ. А оказывается он этим вопросом пытался выяснить, какой адрес, не зная ни города, ни имея навигатора. Интересно, как он собирался зная адрес, довезти меня до пункта назначения без навигатора. Я говорю, что адрес я оставляла диспетчеру свой, ответ- сказала, что ехать в Дергачи и все. Ладно, доезжаем до надписи- Дергачи за переездом и здесь начинается самое интересное. Хочу сказать, сразу, что эта вывеска на таксистов из Харькова влияет магически, как только они ее видят, то думают, что где-то здесь мне и выходить. Они видимо не ожидают, что Дергачи это не только вокзал, а некоторые думают, что центр города у нас на вокзале. Короче, географический кретинизм еще плюс ко всем диагнозам у них. Человек из Харькова доказывает мне коренной жительнице Дергачей, что центр - это вокзал. Просто супер! Так вот, я отвлеклась. Водитель при виде вывески Дергачи, как я сказала выше, начинает нервничать и ерзать на сидении. Мол, где Вам, здесь, выходить, мы уже приехали. Я говорю, что нам еще ехать и ехать, и я скажу, как ехать и куда, свой дом я не проеду. Хотя это не моя задача ему рассказывать дорогу, потому как у всех нормальных такси, есть навигатор, где забивается маршрут сразу водителем и все довольны. Ну бывает, что требуются уточнения дороги, но редко. И тут водитель начинает орать, тыкать мне, (я выгляжу моложу своих лет), но это не значит, что он имеет право мне хамить, если он старше. Учить меня жизни и тд. Я в шоке, честно говоря. В конце он даже проехал мою улицу, потому, как был занят нравоучениями. Но взял, правда, ровно столько, сколько было заявлено диспетчером изначально, но видимо побоялся, что выгребет, еще и за это. Потому как я в долгу не осталась, сказала, что он все же предоставляет услуги мне - клиенту, а потому обязан разговаривать вежливо и всячески делать мою поездку комфортной. В результате, как вы понимаете, спать мне уже расхотелось, после такой поездки, я думала только главное, чтобы довез домой целой и невредимой, а то так орал, что руль терял.
Конечно, такси "Любимое", с таким сервисом вы скоро растеряете всех клиентов, а особенно постоянных, которые ездят на дальние расстояния, если не пересмотрите свое отношение к клиентам. Так как главное правило сервиса Клиент - всегда прав. Хотя я бы и ехала спокойно дальше, если бы водитель вел себя надлежащим образом. Смешно, но мне кажется он решил, что девочка лет 15 просто решила покататься по улицам за городом в 5 утра с дорожными сумками.
Друзья, так нельзя, советую провести обучение водителей по предмету География Харькова и области, приобрести им навигаторы и уволить этих хамов, которые портят репутацию вашей службе такси и тогда, возможно, ваш сервис можно будет принять и назвать Европейским.
Вот такая история.
Не стал обьяснять, что по Постанове №176 "Про затвердження Правил надання послуг
пасажирського автомобільного транспорту" он не имеет на это права, так как никакого настроения общаться дальше просто не было. Воспользовался другой службой.
Но, речь о другом.
За последние пол года, сделала наверное, ну, сотню поездок на любимом. Ничего не украли, лишнего не содрали, машины приезжали если не высший класс, то приемлемые.
Главное, удобно звонить в колл-центр, и не нужно устанавливать сто приложений, чтобы такси вызвать. Вот!
1. Реєстрація виявилася платною (більше в жодній службі такого немає – 100грн), ще на 100грн поповнив рахунок та 8грн за поповнення!
2. Замовлення зловити неможливо, оскільки вони з'являються і пропадають ще до того, як прочитаєш, відповідь оператора " у Вас поганий інтернет" - 4g, смартфон (ціна якого 9800), я був у місті (Харків) а не в лісі.
3. Принцип розподілу засекречений тому що 2 різних оператора не змогли їх пояснити, а один з них навіть не могла зрозуміти що я в неї запитую (відповідала заготовленим текстом який не стосувався мого питання) після слів "якщо Вас не влаштовує відповідь нічого не можу вдіяти" кинула слухавку. Причина зацікавленістю принципом розподілу стало замовлення яке було в місці де я стояв але чомусь не міг взяти (ні особисто ні автозахватом), декілька разів воно з'являлось і зникало.
4. Якщо ви зателефонуєте оператору то краще добре підготуватись тому що вони на Вас витратять не більше 5 хвилин (такий регламент - єдине розумне слово яке я від них почув), якщо ви не вирішили питання то телефонуєте ще раз і пробуєте ще раз з іншим оператором. Пояснюють це тим що вони не можуть витрачати багато часу на вирішення питань однієї людини.
5. Компетентність операторів! Якби я розмовляв лише з одним то вирішив би що людина працює перший день, коли я попрохав допомогти із застосунком мені називали такі речі яких там немає або вони відповідають за інші функції (в електронній підтримці теж не було пояснень), але як вони кажуть - 5 хвилин, не зрозуміли відповідь то ваша проблема, часто замість слухати пояснення перебивають або розмовляють в цей час. Особливо сподобалось коли дівчина-оператор погрожувала що починати співпрацю з вираження незадоволенням погано і звинуваченням що замість того щоб працювати я телефоную їм і заважаю працювати)
6. Під час розмови з оператором застосунок сам прийняв замовлення (я не підтверджував взяття замовлення) а через деякий час сам його зняв.
7. Під час реєстрації теж виникали проблеми - зникали завантажені фото або заново доводилось заповнювати цілий розділ.
Результат - витрачено купу часу на реєстрацію, витрачено 208грн, за 4 години 0 замовлень (так як це було взимку то доводилось прогрівати авто -бензин).
Якщо так відносяться до водіїв не думаю що до пасажирів в них краще відношення та й у водія до пасажира буде таке ж.