Link-Service, сервисный центр
Адрес
Харкив, вул. Серпова, 10
р-н Дзержинский
от метро Научная:
≈ 400 метров пешком
от метро Госпром:
а так же
, метро Научная
р-н Дзержинский
как добраться
от метро Научная:
≈ 400 метров пешком
от метро Госпром:
- троллейбус | 2, 18 |
- маршрутка | 20e, 33e, 88e, 119e, 215e, 217e |
а так же
- маршрутка | 45e, 303e |
Телефоны
+380 (98) 202-79-39
Сайты
l-s.com.ua
www.link-service.com.ua
www.link-service.com.ua
Время работы
понедельник-пятница 09:00-18:30, суббота 10:00-17:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Link-Service, сервисный центр отзывы (5)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(1.93 км) Сервис-партнер
Харьковская обл., ул. Сумская, 28А
(2.02 км) Ld-Service, сервисный центр
Харьковская обл., ул. Гоголя, 9
Харьковская обл., ул. Сергея Есенина, 9
(960 м) Городской Информационный центр
просп. Науки, 38
Я отдал свой комп (i5 6600k, видео gtx 960) по гарантии, для того что бы они нашли неисправность.
Искали 2 месяца но так и не нашли.
Проблема была в том, что фпс даже в старых играх по типу доты и кса проседал в два раза, и сам он работал очень плохо, перезагрузка вместо обычных 5-8 секунд была около двух минут, слайд-шоу на любом сайте и супер долгая загрузка страниц.
Отдав компьютер им в первый раз, после тщательных тестов которые длились 2 недели, была обнаружена проблема в оперативной памяти. Её мне вроде заменили, хотя я этого не проверял, просто поверив на слово. Сейчас мне кажется что они её не меняли а просто тянули время, это они умеют.
Я забрал комп. Приехав домой обнаружил что проблема сохранилась. Конечно же они посоветовали переустановить виндоус, ;-) но это очевидно не решило проблемы.
Мне сказали что я могу привезти его обратно и они будут проводить "тестирование" заново, проводили его всё так же в кратчайшие сроки (2 недели) и поломок не было выявлено. Я объяснил им проблему ещё раз и сказал что такого не может быть. После часа разбирательств мне сказали что они будут высылать мою видеокарту на замену и попросили принести коробку. Прошло ещё 2 недели, я позвонил узнать как дела с посылкой, на что мне ответили что компьютер работает отлично и видеокарту мы никуда не отправляли. Я в третий раз объяснил в чем проблема, и мне снова сказали что отправят видеокарту на замену, но и на этот раз этого не случилось.
Проблема всё так же оставалась и была видна на экране в их сервисном центре, но только не им.
Директор сервиса вышел ко мне рассказать о том, что все отлично, шутя шутки и выделываясь говорил что я не докажу что компьютер должен работать лучше, с чего я немножко ахуел.
Так же мне сказали что низкий фпс в играх, перезагрузка около 2 минут и торможение, будто играю с тетриса, не является тестированием.
Я попросил их предоставить какие нибудь доказательства тех тестов что они проводили, и что действительно там все отлично, на что меня послали нахуй.
Задача линк сервиса была всего лишь выявить поломку и отдать его другим людям, но даже этого они не смогли сделать. Максимум данного сервиса это проверка температур компьютера и переустановка виндоус.