Интернет-магазин ТехноЛидер
Адрес
Харьковская обл., Харьков, ул. Щепкина, 16А
р-н Киевский
от метро Академика Барабашова:
а так же
, метро Академика Барабашова
р-н Киевский
как добраться
от метро Академика Барабашова:
- маршрутка | 269e |
а так же
- маршрутка | 214e |
Телефоны
+380 (68) 183-83-98
Сайт
tehnolider.com.ua
Время работы
круглосуточно
Фотографии
Добавить фотографию
Интернет-магазин ТехноЛидер отзывы (39)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(3.96 км) Магазин Техника для Леса и Сада Stihl
Харьковская обл., Харьков , просп. Гагарина , 43, эт. 2
(3.81 км) Нова Плюс ЧП
Харьковская обл., ул. Руставели, 11Б
ул. Юлия Чигирина, 13
(1.02 км) Alita
ул. Академика Павлова, ТЦ Барабашово
Гарантийный талон заполнен с нарушениями, что так же не дает возможность обратиться в сервисный центр.
Товар высылаю в нетоварном виде, плохо упакован, при этом все сваливают на почту.
Когда обратились с проблемой в телефонном режиме, отвечали грубо и бросали трубки. После этого отправила письмо на электронный адрес, который указан на сайте, никто мне ответил. Перезвонила, попросила руководителя. Путались с именем руководителя. Оплачивала на карту Александра, а в разговоре сказали, что директора зовут Алексей. Когда на следующий день перезвонил якобы директор, то из разговора было понятно, что ни письмо с претензией ни читал, ни то что он вовсе ни директор.
По результатам общения есть подозрения, что магазин работает нелегально.
Мы покупали опрыскиватель. Он протекал в местах крепления болтов. Проблемы так и не решили.
Если Вы решите делать покупку в этом магазине три раза подумайте. На сайте нет никакой информации о юридической регистрации. Я к сожалению обратила внимание на это поздно. Отсутствие юридической информации (юридическое наименование, юридический адрес, ФИО руководителя, ОКПО) лишает возможности обратиться к ним с претензией и вернуть товар так, как это предусмотрено законодательством. Они-то предлагают: присылайте нам, а мы вернем деньги. Но после такого общения, кто даст гарантию, что это не развод? ! Не рекомендую!
Нам не перезвонили, не сказали номера заказа и отправки. В среду мы позвонили сами, менеджер Алексей, тел 068 183 83 98, сказал что модель пилы, которую мы выбрали нам не будут продавать и предложил другую модель. К новой модели мы были не готовы и попросили вернуть предоплату, Алексей сказал что они протестировали нашу пилу, потратили на нас время и нам вернут только 150 гривен.
Компания по сервису, общению с клиентами и отношению к людям похожа на кучку лохотронщиков
Спасибо большое менеджеру Артёму.
Кидочком попахує:)
Серйозний магазин.
Питання: а чому так?
У відповідь в телефоні чути як хтось шепче, підказує що казати:)
П. С. Читаю деякі коментарі на цьому сайті і зразу видно що вони заказні або клієнти не дружать з головою. Хлопці дійсно працюють по передоплаті і я їх розумію зараз багато нахабних людей які не забирають товар. Я теж коли перший раз замовляли трошки збентежився але вони мені все пояснили і я зараз висилаю гроші в не переживаю.
.
Прислали мне бензопилу по заказу. Дома в ней обнаружил конкретный дефект. Позвонил, попросил заменить на новую или вернуть деньги. Выслушал массу ненависти в свой адрес. Всё же отправил товар обратно. Тянули резину 2 недели, затем прислали… ту же самую пилу! Естественно, я её не взял, отослал назад. Попросил вернуть деньги.
Прошёл месяц – нет НИ ДЕНЕГ, НИ НОВОЙ ПИЛЫ. (И, наверняка, запаслись целой кучей «аргументов», чтоб в случае претензий вывалить этот ком лукавства на клиента.)
Тихий голос так называемого «менеджера Александра» – это шёпот сатаны. При малейшем несогласии с ним – сын Люцифера предстаёт во всём своём обличии, изрыгает шквалы яда и гнева. Три тысячи гривен ушло в это сатанинское жерло (хотя я как пенсионер собирал их полгода). Достучаться до сознания этого безумца – невозможно. Кричит, перебивает, скорей бросает трубку. Ситуация показывает, что пытаться далее – бессмысленно. Явно неуравновешенная психика, плюс рефлекс «кидальщика».
Пацаны, видно, только вчера окончили школу с плохими отметками, а после ничему не научились, кроме как обманывать людей. И сейчас не понимают, что делают, не боятся Бога. Но всему своё время.
/Когда присылали товар обратно, сказали, что «все нормально». Но там не «всё нормально», имею опыт работы с бензопилами. И у меня есть право на возврат товара (даже если бы мне не понравился его цвет) в течение двух недель, что и было сделано. Но сын лукавого наверняка сделает вид, что он не знает об этом или что такого закона не существует.
В любом случае такого не может быть – чтоб забрать у человека совершенно новый товар и не вернуть деньги. /
Так что, ребята, будьте внимательны, в интернет-магазинах есть вот такие «менеджеры Александры» с отмороженной совестью. Старается казаться интеллигентным, а реально обыкновенный жулик, причём очень наглый. Так, оказывается, можно – не моргнув глазом, ограбить человека на три тысячи. Он сделает всё, чтоб максимально обобрать вас, а при возможности ещё и кинуть по-крупному.