Салон "Милана" ИП Уварова М. Ю. Обходите этот "салон" стороной. Если не повезет как нам, то денег вы своих не увидите. Очень похоже на контору по отъему денег у населения. 30 июля заказали мебельный гарнитур "Мишель", состоящий из пяти предметов, ждали почти два месяца, в итоге нам привезли набор досок, из которых собрать ничего невозможно. На мою претензию и негативный отзыв ответили, что обязательно все довезут, а отзыв попросили убрать. Видимо, эти два процесса зависимы друг от друга. Пошла на встречу - отзыв убрала, привезли еще несколько коробочек, в которых оказались схема сборки, проанализировав которую мы поняли, что нам и половины не привезли, мебель собрать мы не можем. Потребовала свои деньги обратно, получила отказ. Сказали, что если деньги обратно требовать не буду может быть, если найдут, привезут недостающие детали, только какие детали они не знают. Ну и откуда же им знать, никаких накладных у грузчиков и в помине нет. Делают вид, что доставляют мебель, а потом издеваются, мол решайте свои проблемы в судах, все равно с нас нечего взять.
Работаю с данной компанией год, первый сайт заказал в прошлом году и он до сих пор на технической поддержке. Заказал второй сайт в апреле. Вновь как по сделали довольно быстро, качественно, улучшили предложенный мной дизайн. Он получился приятный, стильный. Система управления удобна и проста, и для клиентов удобно делать заказы и оплачивать их там же.
Отличная компания! Мне удалось быстро оформить заявку на сайте. Мастер прибыл на следующий день со всем необходимым оборудованием и заменил неработоспособный счетчик воды. Работу он выполнил на совесть, не к чему придраться.
В принципе думаю данный отзыв был ожидаем. Уважаемые читатели отзыв очень длинный, но иначе я не видела способ выразить эту жесть. Ходила на процедуру Airtouch к мастеру Лидия 24 и 25 марта (почему два дня подряд об этом далее). Две звезды за то что результат получился относительно неплохой хоть и с пятнами еле заметными (на фото не получилось показать) и мои волосы не отвалились. Начну с того что всю жизнь сколько я сама себя красила, сколько меня в салонах красили и в дешёвых и в дорогих мне никогда не выжигали так волосы. 24 марта я провела в салоне минуточку 12-13 часов в общем, домой я попала в 4 утра! За всё это время меня только осветлили с изначально хорошей базой, и нет, мои волосы не трудно осветляются, всегда полное осветление с натурального моего цвета на 3 и 6 % занимала не более 1-1,5 часов. Тут конечно же сложная техника и нужно добавить время выдувки прядей и последующего тонирования. Но это никак не 12 часов времени. Что же делали всё это время? Сначала мастер сообщил что процедуру Airtouch на мои волосы делать 7 часов в среднем (оно и верно, раньше у меня столько же времени заняло на такую длинну) суть в том что оказывается на меня заложили 4 часа времени (учитывая то что я сообщила длину своих волос и при записи выбрала именно длинные волосы). Мастер предложила свою технику «ускоренную», поскольку у меня уже через день был самолёт и мне нужно было успеть покрасить волосы до возвращения к работе я согласилась. В итоге мастер три раза пыталась осветлить мои волосы на минуточку как сама сообщила использовала э окислитель 9-10% (для тех кто не знает это окислители жёсткие на плотные трудноосветляемые волосы, то есть сжигают прилично), ничего не получалось, сначала мастер грешила на порошок салона, потом сказала что проблема в составе который она добавляла для сохранения структуры волос. В итоге мастеру нужно было 4 часа держать мои волосы в составе чтобы понять ЧТО не так! И в конце концов через 5 часов после начала процедуры в кой то веки она решила начать делать технику Airtouch, то есть мои волосы осветляли в четвёртый раз! Во время осветления были проблемы с выведением небольшой полоски старого затемнения корней с прошлогоднего Airtouch, я это всё понимаю и к этому претензий нет. Когда пошёл 12ый по счёту час (3 ночи) мы наконец закончили осветление и предложили затонировать, я отказалась поскольку нереально устала (думаю тут многие поймут) и сообщила что ВОЗМОЖНО смогу прийти на следующий день доделать, мне уже без разницы было я просто хотела оттуда уйти. После мытья головы на расчёске мастера была тонна моих бедных волос (сейчас они до сих пор ломаются в некотором количестве Т. Т. У меня тупо торчат «оборвыши» что можно увидеть на фото, пятна там с трудом тоже можно разглядеть). Отдельное внимание администратору которая была на смене 24 апреля, надеюсь я девушку не сильно обижу но это что то с чем то. Да, она молодец постоянно предлагала чай кофе воду, на этом плюсы заканчиваются. В остальном это просто ходящие тупо заученные фразы, мне озвучили сумму БОЛЬШЕ той на которую мы договорились смотрите скин с инстаграма (я и скидки то не просила за все эти мучения). Я попыталась поспорить конечно же возмутилась что 12 часов меня осветляли и работу так и не закончили (на минуточку с меня хотели взять всю сумму вместе с тонированием, чтобы я точно 25 апреля пришла доделать, свинский низкий поступок) На что отвечает администратор «Я сама в шоке! Карточку можете приложить сюда» просто позорище а не отношение. Но в 4 утра у меня просто не было сил с ними ругаться и что то доказывать мало того я в 9 утра того же дня должна уже была быть у нотариуса (об этом сотрудники были предупреждены, что я СПЕШУ, что у меня САМОЛЕТ) иначе я конечно бы НЕ заплатила и ждали бы полицию. Противный администратор и мастер вроде бы понимает в колористике но было ощущение что занимается этим пол года. Кстати добавлю тот факт что мастер пыталась меня уговорить поменять цвет на тёмный, и из-за того что мне нужен был именно БЛОНД, она просто сказала что снимает с себя ответственность, ГЕНИАЛЬНО, все эти разговоры заняли ещё час. В общем я не знаю как свою работу делают остальные мастера в этом салоне, я за них не говорю, но не дай бог кому то попасть к Лидии и этой барышне администратору
Обращение к сотрудникам салона: Во первых не надо мне писать что пятна у меня от бывшей полоски затемнения, эта полоска не была по всей длине волос Во вторых мастер берёт не дешево как вы говорите с 15 летним опытом, если не умеет делать зачем браться, я бы столько не мучилась В третьих администратор это кадр полный (тут больше ничего не скажешь)
Отличная компания. Большой выбор продукции. Быстрая доставка. Удобное расположение офиса. Оформление документов без задержки. Доставка в указанный срок.
Недовольный клиент 26 апреля 2024
Антон Решетников 25 апреля 2024
Алина Шарова 12 апреля 2024
Камилла 02 апреля 2024
Ходила на процедуру Airtouch к мастеру Лидия 24 и 25 марта (почему два дня подряд об этом далее).
Две звезды за то что результат получился относительно неплохой хоть и с пятнами еле заметными (на фото не получилось показать) и мои волосы не отвалились.
Начну с того что всю жизнь сколько я сама себя красила, сколько меня в салонах красили и в дешёвых и в дорогих мне никогда не выжигали так волосы. 24 марта я провела в салоне минуточку 12-13 часов в общем, домой я попала в 4 утра!
За всё это время меня только осветлили с изначально хорошей базой, и нет, мои волосы не трудно осветляются, всегда полное осветление с натурального моего цвета на 3 и 6 % занимала не более 1-1,5 часов. Тут конечно же сложная техника и нужно добавить время выдувки прядей и последующего тонирования. Но это никак не 12 часов времени. Что же делали всё это время? Сначала мастер сообщил что процедуру Airtouch на мои волосы делать 7 часов в среднем (оно и верно, раньше у меня столько же времени заняло на такую длинну) суть в том что оказывается на меня заложили 4 часа времени (учитывая то что я сообщила длину своих волос и при записи выбрала именно длинные волосы). Мастер предложила свою технику «ускоренную», поскольку у меня уже через день был самолёт и мне нужно было успеть покрасить волосы до возвращения к работе я согласилась. В итоге мастер три раза пыталась осветлить мои волосы на минуточку как сама сообщила использовала э окислитель 9-10% (для тех кто не знает это окислители жёсткие на плотные трудноосветляемые волосы, то есть сжигают прилично), ничего не получалось, сначала мастер грешила на порошок салона, потом сказала что проблема в составе который она добавляла для сохранения структуры волос. В итоге мастеру нужно было 4 часа держать мои волосы в составе чтобы понять ЧТО не так!
И в конце концов через 5 часов после начала процедуры в кой то веки она решила начать делать технику Airtouch, то есть мои волосы осветляли в четвёртый раз! Во время осветления были проблемы с выведением небольшой полоски старого затемнения корней с прошлогоднего Airtouch, я это всё понимаю и к этому претензий нет.
Когда пошёл 12ый по счёту час (3 ночи) мы наконец закончили осветление и предложили затонировать, я отказалась поскольку нереально устала (думаю тут многие поймут) и сообщила что ВОЗМОЖНО смогу прийти на следующий день доделать, мне уже без разницы было я просто хотела оттуда уйти.
После мытья головы на расчёске мастера была тонна моих бедных волос (сейчас они до сих пор ломаются в некотором количестве Т. Т. У меня тупо торчат «оборвыши» что можно увидеть на фото, пятна там с трудом тоже можно разглядеть).
Отдельное внимание администратору которая была на смене 24 апреля, надеюсь я девушку не сильно обижу но это что то с чем то. Да, она молодец постоянно предлагала чай кофе воду, на этом плюсы заканчиваются. В остальном это просто ходящие тупо заученные фразы, мне озвучили сумму БОЛЬШЕ той на которую мы договорились смотрите скин с инстаграма (я и скидки то не просила за все эти мучения). Я попыталась поспорить конечно же возмутилась что 12 часов меня осветляли и работу так и не закончили (на минуточку с меня хотели взять всю сумму вместе с тонированием, чтобы я точно 25 апреля пришла доделать, свинский низкий поступок)
На что отвечает администратор «Я сама в шоке! Карточку можете приложить сюда» просто позорище а не отношение. Но в 4 утра у меня просто не было сил с ними ругаться и что то доказывать мало того я в 9 утра того же дня должна уже была быть у нотариуса (об этом сотрудники были предупреждены, что я СПЕШУ, что у меня САМОЛЕТ) иначе я конечно бы НЕ заплатила и ждали бы полицию.
Противный администратор и мастер вроде бы понимает в колористике но было ощущение что занимается этим пол года.
Кстати добавлю тот факт что мастер пыталась меня уговорить поменять цвет на тёмный, и из-за того что мне нужен был именно БЛОНД, она просто сказала что снимает с себя ответственность, ГЕНИАЛЬНО, все эти разговоры заняли ещё час.
В общем я не знаю как свою работу делают остальные мастера в этом салоне, я за них не говорю, но не дай бог кому то попасть к Лидии и этой барышне администратору
Обращение к сотрудникам салона:
Во первых не надо мне писать что пятна у меня от бывшей полоски затемнения, эта полоска не была по всей длине волос
Во вторых мастер берёт не дешево как вы говорите с 15 летним опытом, если не умеет делать зачем браться, я бы столько не мучилась
В третьих администратор это кадр полный (тут больше ничего не скажешь)
Всем спасибо что дочитали
Ирина 01 апреля 2024
Александра 26 марта 2024